среда, 27 апреля 2011 г.

Аренда комнат для летнего отдыха


Стоимость аренды с понедельника по пятницу включительно - 10 евро в сутки;
Стоимость аренды в выходные дни - 20 евро в сутки;
Стоимость аренды за 5 будних дней - 40 евро;
Стоимость аренды за 2 выходных дня - 35 евро;
Стоимость аренды за полную неделю - 65 евро;
Стомость аренды за 2 недели - 110 евро.
Минимальный срок аренды - 5 будних дней или 2 выходных дня.
Есть горячая вода, холодильник, газовая и электро плита, гратар, интернет (питание в стоимость не входит).
Спрос в стадии изучения, поэтому возможны изменения. Данные расценки действительны на май месяц 2011 года.

2 комментария:

  1. как с вами связаться? по телефону который вы даете на 999 говорят что не туда попали

    ОтветитьУдалить
  2. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить